ФИЗИОТЕРАПИЯ

ЛЕЧЕНИЕ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

ПОИСК ПО САЙТУ

СПЕЦИАЛИСТУ

Семинар «МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРОСТО О СЛОЖНОМ»05.12.2012

Семинар «МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ: ПРОСТО О СЛОЖНОМ»

  Анализ грубых ошибок, которые могут быть допущены при открытии клиники.
  • Маркетинговая характеристика различных медицинских и парамедицинских услуг.
  • Типы отношения к болезни и поведения пациентов.
  • Как оптимизировать ассортиментную матрицу медицинских услуг.
  • Критерии выбора ценообразования на медицинские услуги.
  • Особенности продвижения медицинских услуг на современном этапе.
  • Типовые ошибки организации маркетинга и рекламы в клинике.
• Практические примеры.

Михаил Дымшиц. Окончил Московскую Медицинскую Академию имени И.М. Сеченова.
Автор более 100 научных работ по медицинской психологии, маркетингу и массовым коммуникациям. Степень Master of NLP. Ведущий эксперт-преподаватель Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Российского Государственного Гуманитарного Университета, Лондонской Школы PR.
Имеет 20-летний опыт маркетингового бизнес-консультирования. На протяжении шести лет лидирует в TOP-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» по версии Гильдии маркетологов РФ. Консультировал Bristol-Myers Squibb, Beiersdorf, Citroen, «РОСНО», «БИНБАНК», «Росгосстрах», «Тройка Диалог», «МОСТ», «Проф-медиа», «Мастер-Банк», Телеканал «ТНТ» и пр.


КАК СДЕЛАТЬ КЛИНИКУ УЗНАВАЕМОЙ И ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОТ ДРУГИХ

  • Анализ рынка платных медицинских услуг.
  • Основные каналы коммуникации с потребителями.
  • Причины провала рекламных компаний.
• Корпоративная культура, как часть маркетинговой стратегии.

Рукодайный Олег Владимирович. Директор медицинского направления ООО "НИАРМЕДИК ПЛЮС" Генеральный Директор ЗАО "Национальный Медицинский Сервис".
Окончил Медицинский университет, профессия врач. Второе образование – юрист. МВА Открытого университета Великобритании, Международный Институт Менеджмента ЛИНК. Выпускник «Президентской Программы» по подготовке управленческих кадров – «Менеджмент в Здравоохранении». Стажировался в Германии, медицинский менеджмент (Deutschen Management Akademie Niedersachsen).

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: НЕСТАНДАРТНЫЙ МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ

  • Медицинский маркетинг
  • Выбор целевой аудитории медицинского центра.
  • Формирование уникального торгового предложения медицинского центра.
  • Проведение маркетинговых мероприятий.
  • Аналитика, оценка эффективности проводимых рекламных и иных видов активности.
• Формирование эффективных программ лояльности.

Ремнев Максим. Генеральный директор сети Центров медицинских инноваций «АртМедика» (Москва). Степень MBA по маркетингу (Институт Мирбис). Окончил Московскую Медицинскую академию им. Сеченова – врач.
Внедрил уникальные маркетинговые методики в сети медицинских центров, в том числе в одной из крупнейших федеральных медицинских сетей - «Доктор Борменталь». Является бизнес-консультантом по маркетингу и развитию медицинского бизнеса. 18 лет в бизнесе. За это время прошел путь от успешного практика-предпринимателя до эксперта по медицинскому маркетингу.

Время проведения: с 9-00 до 18-00
Стоимость: 12 800 рублей

По вопросам организации семинаров просим Вас обращаться по телефонам: +7 (495) 627 76 32

БЕСПЛАТНО +7 (495) 627 76 32 end_of_the_skype_highlighting                  +7 (915) 3 000 787 begin_of_the_skype_highlighting               +7 (915) 3 000 787 end_of_the_skype_highlighting
e-mail: mba@mbcon.ru www.mbacademy.ru